Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения

order@tech-expo.ru Заказать звонок

Строительно-монтажные работы «Техэкспо»: выполненные проекты

Ремонт асфальтобетонного покрытия на искусственных дорожных сооружениях Санкт-Петербурга

С октября по ноябрь 2015 года строительная служба компании «Техэкспо» вместе с партнером ООО «Мидас» отремонтировала асфальтобетонные покрытия на следующих объектах в Санкт-Петербурге:

  • Транспортный тоннель Большеохтинского моста
  • Восточный и западный путепровод на пересечении дороги к аэропорту с Пулковским шоссе
  • Силин мост через р. Карповка
  • Ново-Московский мост
  • Кантемировский мост

Работы включали в себя разборку дорожного покрытия проезжей части, работы по устройству верхнего слоя покрытия проезжей части из горячей асфальтобетонной смеси ЩМА-15 и нанесение дорожной разметки - сплошной линии дорожной продольной разметки термопластиком с добавлением микрошариков.

На путепроводе на пересечении дороги к аэропорту с Пулковским шоссе также были отремонтированы тротуары. При этом использовалась оклеечная гидроизоляция с устройством выравнивающего слоя. Верхний и нижний слой асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 4 см каждый.

Полимерное дорожного покрытие разводного пролета Кантемировского моста было разобрано вручную, отремонтированы металлоконструкции ортотропной плиты и нанесено полимерное покрытие для мостов Матакрил (Matacryl) с добавлением кварцевой смеси.

Гарантийный срок эксплуатации установлен на:

  • дорожное покрытие проезжей части и тротуаров, в том числе, выполненных с использованием полимерных и/или модифицирующих добавок, включая бортовые камни, комплекты колодцев, камеры, ковера, пешеходные и дорожные ограждения – 48 месяцев;
  • элементы водоотведения – 60 месяцев;
  • дорожную разметку – термопластиком 12 месяцев;

Ремонт проезжей части Тверского моста в Колпино и плотины по ул. Садовой в Пушкине 

До начала ремонтных работ мы разработали и представили заказчику проект производства работ, включающий технологические карты, технологические регламенты и другие обосновывающие документы для выполнения работ на соответствующих объектах. Проект отвечал требованиям действующих технических нормативов.

В рамках утвержденного календарного плана был произведен разбор старого дорожного покрытия на объектах и зачищена до полного удаления незакрепленных частиц асфальта.

Укладка нового асфальтобетонного покрытия была произведена в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. «Автомобильные дороги» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985 N 133), "ГОСТ 9128-2009. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N 62-ст), "ТР 103-07. Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона" (утв. Управлением научно-технической политики в строительной отрасли), "ТР 103-07. Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона" (утв. Управлением научно-технической политики в строительной отрасли).

После окончания строительных работ была нанесена разметка термопластиком. Схема восстановления разметки была разработана и согласована с УГИБДД и СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».

Всего на участке ул. Садовой в г. Пушкин было отремонтировано 517 м2 дорожного покрытия, а на Тверском мосту в г. Колпино (по Тверской улице) 489 м2. Объекты были приняты и сданы в эксплуатацию точно в срок. Это результат совместной работы строительной службы «Техэкспо» и ООО «Мидас».

Выполненные работы были приняты по форме КС-3 – основной документ, который в обязательном порядке оформляется при строительно-монтажных работах 

Гарантийный срок эксплуатации установлен на:

  • дорожное покрытие проезжей части и тротуаров, в том числе, выполненных с использованием полимерных и/или модифицирующих добавок, включая бортовые камни, комплекты колодцев, камеры, ковера пешеходные и дорожные ограждения – 48 месяцев;
  • дорожную разметку – термопластиком 12 месяцев;

Ремонт проезжей части и тротуара ул. Титова Санкт-Петербурга 

Протяженность ремонтного участка по ул.Титова в Санкт-Петербурге 880 метров.

Ремонт проезжей части шел в стесненных условиях в застроенной части города с учетом производства работ на одной половине проезжей части при движении транспорта на другой. На это время была предоставлена схема организации дорожного движения и согласована со всеми заинтересованными лицами, в том числе УГИБДД и СПб ГКУ «ДОДД» и Комитета по транспорту. На период ремонта был обеспечен безопасный проход пешеходов и проезд автотранспорта.

Удаление слоя асфальтового покрытия было произведено методом холодного фрезерирования. При укладке верхнего слоя асфальтового покрытия была произведена высотная регулировка люков колодцев и коверов, заменены люки облегченного типа на пешеходных аллеях и магистральные (тяжелые) на проезжей части. Установлены новые элементы ИДН (Искусственная дорожная неровность).

Вдоль проезжей части были установлены новые бортовые камни, а бордюрные пандусы на пешеходных переходах теперь полностью располагаются в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не выступают на проезжую часть.

Для восстановления дорожной разметки разработана и согласована с УГИБДД и ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения» схема по восстановлению дорожной разметки. Дорожная разметка была нанесена термопластиком после ремонта покрытия. Было восстановлено озеленение за счет посева газона и частичного использования ранее срезанного растительного слоя.

Все работы проводились совместно с ООО «Мидас».

Гарантийный срок эксплуатации установлен на:

  • дорожное покрытие проезжей части и тротуаров, в том числе, выполненных с использованием полимерных и/или модифицирующих добавок, включая бортовые камни, комплекты колодцев, камеры, ковера пешеходные и дорожные ограждения – 48 месяцев;
  • элементы водоотведения – 60 месяцев;
  • газоны – 12 месяцев;
  • покрытие обочин – 12 месяцев;
  • дорожную разметку – термопластиком 12 месяцев;

Работы по окраске опор ВЛ высокого класса напряжений (ВЛ 110-220 кВ) в количестве 200 шт. в Ленобласти 

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу были выполнены работы по окраске опор магистральных ВЛ высокого класса напряжений (ВЛ 110-220 кВ) в количестве 200 шт. в Ленобласти.

Необходимые работы были произведены согласно технологии окраски металлических, бетонных и железобетонных конструкций. Перед покраской поверхность металлических опор была очищена от ржавчины, обеспылена и обезжирена. После чего была нанесена специальная грунтовка. 

Работы выполнялись вручную без отключения ВЛ. Окраска опор производилась в два стоя также вручную специальным аппаратом атомсферостойкой, антикоррозионной краской Армокот s70. Она специально разработана для защиты металлических, бетонных и железобетонных конструкций в условиях постоянно сильно агрессивных сред. При воздействии сильноагрессивных сред создает защитный барьер между конструкцией и покрытием. Благодаря чему конструкция не подвергается агрессивной среде.

Работы были выполнены точно в срок до 30 ноября 2017 года согласно условиям контракта.

Гарантийный срок на результат работ – 5 лет при условии соблюдения правильной эксплуатации

Капитальный ремонт проезжей части с организацией остановок городского пассажирского транспорта в Пушкинском районе Санкт-Петербурга 

В 2016 - 2017 строительная служба компании «Техэкспо» совместно с партнером ООО «Мидас» произвели капитальный ремонт проезжей части с установкой и монтажом остановочных павильонов в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.

Работы осуществлялись на нескольких объектах:

  1. Остановка – ул. Саперная, 36 
  2. Остановка – напротив д.36 корп.7 по ул. Саперной
  3. Остановка – Парк-отель «Потемкин» (от г. Пушкин)
  4. Остановка – Парк-отель «Потемкин» (к г. Пушкин)
  5. Остановка – Кадетский бульвар, угол ул. Парковая
  6. Остановка –ул. Удаловская угол ул. Новодеревенская
  7. Остановка – пос.Тярлево, ул. Большая (к А.С. «Павловск»)
  8. Остановка – пос.Тярлево, ул. Большая (от А.С. «Павловск»)
  9. Остановка – Пушкинская, д. 10

Капитальный ремонт дорожного полотна на проезжей части и на тротуарах усложнялся наличием в этих местах системы канализации, связи и освещения. Были демонтированы и установлены новые опоры уличного освещения, заменены люки колодцев с установкой новых регулировочных колец, для обеспечения отвода поверхностных вод на проезжей части были установлены новые дождеприемные колодцы. Защищены кабельные линии до 35кВ: 1 кабельная линия 6кВ и 1 кабельная линия 0,4кВ   ЗАО «ЦЭК», которые также попадали в зону проведения дорожных работ.

На каждом объекте были организованы посадочные места «карманы» для общественного транспорта, установлены пешеходные ограждения и смонтированы остановочные павильоны, установлены новые дорожные знаки. Для обозначения полосы проезжей части и мест пешеходных переходов нанесена разметка термопластиком со светоотражающими материалами для улучшения видимости в темное время суток. Согласно разработанному проекту капитального ремонта учтены требования СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». В местах переходов через проезжую часть высота бортового камня не превышает 0.04 м, что обеспечивает беспрепятственное и удобное передвижение по тротуарам.

Гарантийный срок эксплуатации установлен на:

  • дорожное покрытие - 5 лет;
  • инженерные сети - 10 лет;
  • элементы благоустройства - 2 года ;