ООО «Техэкспо»
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Тел. и время работы:
+7 (812) 602-52-94
Пн-Вс 7:00 - 20:00
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94 Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул., 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул., д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Курск
  • ул. Радищева, 5
  • +7 471 278-50-30
  • Магадан
  • Парковая ул., 13
  • +7 964 236-42-65
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул., д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Новый Уренгой
  • пр. Губкина, 14А
  • 8 (800) 550-83-94
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул., д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Улан-Удэ
  • ул. Ербанова, 11
  • +7 301 248-08-58
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

Двигатели Baudouin для дизель-генераторов: история успеха французской компании

История компании Baudouin насчитывает более 100 лет. Она была образована во Франции Эжен Бодуэн (Eugene Baudouin) в конце XIX века. Он владел литейным цехом вблизи Марселя, где выплавляли из металла всё: от больших церковных колоколов до мельчайших деталей наручных часов.

Baudouin

В начале ХХ века, его сын – Шарль Бодуэн (Charles Baudouin) продолжил дело отца, но проявлял интерес к машиностроению. Тогда впервые он поставил эксперимент, собрав небольшой бензиновый двигатель и установив его на каноэ. На ней через Средиземное море он добрался к побережью Алжира. А это более 750 км.

После Первой мировой войны мир менялся. Высокими темпами развивалась индустриализация. В этот период Шарль Бодуэн запускает производство своих первых бензиновых двигателей, используя многолетний опыт, накопленный на литейном заводе. Многие детали производились в собственном цехе. Марсель был крупнейшим портом во Франции, если не во всем Средиземноморском регионе. И спрос на двигатель был очень высок. Он стал очень популярным среди местных промысловых судов и прогулочных катеров. Его бизнес начал процветать.

Это был достаточно простой двигатель по современным стандартам.  Мощностью максимум 5 лошадиных сил, он был объединён в один корпус с коробкой передач.

Цены на модели дизельных электростанций на двигателях Baudouin

Модель ДЭС Номинальная
мощность, кВт
Цена

ТЭ.200С-Т400-2РН Baudouin

200

35 000 €

ТЭ.320С-Т400-2РН Baudouin

320

54 000 €

ТЭ.360С-Т400-2РН Baudouin

360

62 000 €

ТЭ.400С-Т400-2РН Baudouin

400

73 000 €

ТЭ.480С-Т400-2РН Baudouin

480

52 070 €

ТЭ.520С-Т400-2РН Baudouin

520

53 573 €

ТЭ.600С-Т400-2РН Baudouin

600

64 216 €

ТЭ.640С-Т400-2РН Baudouin

640

87 091 €

ТЭ.720С-Т400-2РН Baudouin

720

100 425 €

ТЭ.800С-Т400-2РН Baudouin

800

182 000 €

ТЭ.900С-Т400-2РН Baudouin

900

146 055 €

ТЭ.1000С-Т400-2РН Baudouin

1000

262 000 €

Weichai WPG2000B7

1500

342 888 $

Weichai WPG2750 B7

2000

501 000 $

Weichai WPG4125B7

3000

1 348 831 $

 

  • 1920-е

В начале 1920-х готов компания Baudouin вступила в новую фазу своего развития. Началась работа над выпуском двигателей, удовлетворяющими требования морской промышленности. Это бензиновые двигатели с мощностью от 3 до 60 л.с. Они были просты и надежны.

Baudouin двигатель DA

 

Несмотря на мировой финансовый кризис, охвативший в конце 20-х годов XX века весь мир, компания объявила о начале производства своего первого дизельного двигателя DA. Он был достаточно прочным, чтобы выдержать шторм и имел несомненный успех. По окончании десятилетия Baudouin вошел в тройку лидеров среди производителей судовых двигателей по всему миру. Они хорошо продавались внутри страны и экспортировались через франкоязычные страны Северной Африки. Было произведено 12700 судовых двигателей. Для компании это был период расцвета.

  • 1930-е

В 1930 году компания Moteurs Baudouin запустила в производство серию двигателей DB.

Это была новаторская линейка продукции, которая перекрывала следующий диапазон мощностей – двигатели мощностью от 25 до 90 л.с. с 2, 3, 4 и 6 цилиндрами.

Были внедрены два технических инновационных для того времени решения:

  1. Использование на каждый цилиндр индивидуальной головки цилиндра, что позволяло выполнять техническое обслуживание на одном цилиндре без демонтажа других. Это позволило значительно экономить на обслуживании и сделало двигатели особенно популярными.
  2. Увеличение скорости вращения двигателя до 750 об/мин, что почти удваивало пределы предыдущих дизельных двигателей. Тогда общепринятой нормой была частота вращения до 400 об/мин.

Будучи более быстрыми, мощными и простыми в обслуживании, двигатели DB оставались в производстве 27 лет, продавая более 13 000 единиц по всему миру.

 


 Паром «Цезарь» César с двигателем Baudouin DB3

Паром «Цезарь» César, запущенный в Марселе в 1952 году, сегодня является местной достопримечательностью и до сих пор пользуется популярностью среди местных жителей и туристов.  Каждый день он перевозит пассажиров от Городской ратуши Марселя до площади Place aux Huiles на другую сторону Старого порта Марселя (Le Vieux Port). Путешествие занимает всего 3 минуты и 280 метров – это самое короткое морское пересечение в мире. Паром может вместить на своем борту 45 пассажиров, а это более 100 000 пассажиров в год. Эта паромная лодка имеет уникальную характеристику. Она имеет два винта и две коробки передач, прикрепленные к одному и тому же двигателю. Это означает, что паром может плавно двигаться вперед и назад без необходимости разворачиваться в гавани.

Несмотря на то, что в 2008 году паром «Цезарь» César «вышел на пенсию», он был вновь введен в эксплуатацию с двигателем Baudouin DB3 в полном рабочем состоянии. А ведь прошло 65 лет с момента его первого производства. 


ХХ века стал поистине историей успеха компании. Многие мировые рекорды ставились именно с этим двигателем на борту. Что также подтверждает репутацию компании Moteurs Baudouin как надежного производителя и поставщика.


На моторной яхте с двигателем Baudouin DB4 через Атлантику 

В 1936 году французский писатель и художник-маринист Марен-Мари (Marin Marie) (1901-1987) совершил первое в истории одиночное плавание на моторной яхте «Ариэль» через Атлантику, из Нью-Йорка во Францию. Эта 13-метровая моторная яхта была оснащена двигателем Baudouin DB4 мощностью 60 л.с. Марен-Мари пересек Атлантику полностью один. Путешествие заняло всего 18 дней. В цистерне яхты «Ариэль» было 5000 литров дизельного топлива, которого, по расчетам путешественника, должно было хватить для перехода. Фактически же, двигатель Baudouin был более эффективным, чем он планировал. После завершения рейса в цистернах оставалось более трети дизельного топлива. Успех этого рекордного путешествия был достигнут благодаря двигателю Baudouin DB4.

 


  • 1940-е

Во время Второй мировой войны и после неё морские технологии развивались с удивительной скоростью. Одной из самых успешных серий двигателей компании в послевоенные годы стала серия GV (8 и 12 цилиндров). Двигатель пользовался большой популярности в морской индустрии. 

Правильно выстроенная стратегия развития компании и высокие темпы роста позволили расширить ассортимент предлагаемой продукции – с тех пор каталоги Baudouin кроме двигателей предлагают коробки передач, гребные винты и дизель-генераторы. Ассортимент укрепил позиции Baudouin как одного из ведущих морских производителей в мире.

Следующее поколение двигателей было представлено серией DK. Эти двигатели являются самыми известными в истории Moteurs Baudouin. Диаметр цилиндра двигателя серии DK составлял 140-мм, что позволило перекрыть мощность от 40 до 150 л.с. Двигатели были предложены в 2, 3, 4 и 6 цилиндровых версиях. За этот период было продано более 22 000 двигателей DK. Многие из них все еще используются сегодня.

 

  • 1950-70е годы - еще один период успеха компании Moteurs Baudouin!

Компанией были представлены V-образные двигатели. Серия двигателей DV была выпущена в виде линейки 4, 6, 8 и 12V моделей. Они перекрывали диапазон мощности от 200 до 900 л.с. Двигательные установки на их базе также снабжались гребными винтами с регулируемым шагом.

Наряду с расширением линейки продуктов было улучшено качество обслуживания клиентов. Были запущены сервисные и обучающие центры Baudouin.

 

  • 1980-е

В этот период компания направляет все свои силы на развитие и усовершенствование двигателей для прогулочных и быстроходных катеров, а также для нужд военно-морских сил в тяжелых катерах.

В 1987 году появляется серия высокопроизводительных двигателей V6 и V12 F120. Компания занимает рынок прогулочных и гоночных яхт. Двигатели отличаются высоким соотношением вес/мощность.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, компания Moteurs Baudouin вошла в захватывающий мир морских гонок с быстроходными катерами, работающими исключительно на своих двигателях.

Адаптированные из новой серии двигатели F120 были названы двигателями VTI (по аналогии с двигателями GTI, используемые в автоспорте).


Катамаран «Castello Gancia» с двумя двигателями Baudouin 2х1100 л.с. 

1989 году катамаран «Castello Gancia» с двумя двигателями Baudouin 2х1100 л.с. победил в классе судов с дизельными двигателями и занял 6-ое место в общем зачете, впервые приняв участие в гонках «F1 European Offshore Championship».

Потом были победы для Baudouin в гонках «Grand Prix races» в Монако и Сен-Тропе, а также первое место в гонке «Cannes Offshore Race». Вскоре коммерческие версии двигателей VTI были выпущены нетерпеливым клиентам. Расширенный ассортимент двигателей VTI помог продвинуть Baudouin на новые рынки.

 


 

  • 1990-е

В 90-е годы компания большое внимание уделяет экспортной продаже судовых двигателей и также продаже запасных частей. Такая стратегия позволила Moteurs Baudouin оставаться на должном уровне даже в тяжелые для мировой экономики годы. В 1991 году на долю продаж запасных частей приходилось 40% годового оборота компании. В этот период компания запускает в производство линейку 6, 8 и 12V версий двигателя M26.

Серия M26 в разных исполнениях перекрывала диапазон выходной мощности от 225 до 900 л.с. (165 - 661 кВт) 1800 об/мин.

Кроме судовых двигательных установок на базе двигателя М26 были разработаны также судовые дизель-генераторы мощностью до 900 кВА и вспомогательные приводы.

Двигателями серии M26 до сих пор оснащаются суда по всему миру и их производство продолжается. 70% всех продаж компании Moteurs Baudouin - это экспортные поставки, позволяющие удерживать звание эксперта рынка судовых двигателей среди клиентов по всему миру.

  • 2000-е

В январе 2009 года Moteurs Baudouin был куплен Weichai Power. Это одно из ведущих промышленных предприятий в Китае и первое предприятие в списке китайских производителей двигателей, которое производит двигатели внутреннего сгорания.

Две эти компании объединяет богатый опыт разработки, производства и продажи двигателей. Сейчас совместное предприятие Moteurs Baudouin и Weichai Power – это международный исследовательский и конструкторский центр по разработке новых моделей со штаб-квартирой в Кассис (Франция).

Вскоре заводом был выпущен усовершенствованная модель двигателя - M26.2, который стал продолжением предыдущего M26, запущенного 20 лет назад.

М26.2 – это двигатель с бОльшей производительностью, и в то же время, удовлетворяющий требования экологических норм и в соответствии всем международным требованиям морских и речных регистров.

Воодушевленный успехом, Baudouin выпустил абсолютно новый двигатель серии W мощностью от 130-580 л.с., разработанный совместно с компанией Weichai Power.

Это был период дальнейшего роста для обеих компаний.

В ближайшие десятилетия компания Baudouin реализовала несколько крупных проектов совместно с военными силами разных стран - переоснащение греческого флота в рамках партнерства с компанией XANTHIS SA, а также масштабные гражданские проекты – компания выступила в качестве поставщика судовых двигателей для паромного сервиса Нью-Йорка.

 

 

Двигатели PowerKit

 

2017 – год рождения новой, самой большой линейки продуктов Baudouin  - PowerKit - двигатели для производства электроэнергии. Диапазон выходной мощности типовых генераторов Baudouin от 30 – 1400 кВА с выбором из 9 моделей двигателей.

В 2018 году компания запускает еще четыре новых двигателя, расширяющие этот диапазон до 17 - 2000 кВА и делая диапазон одним из самых широких в мировой энергетике.

Силовые установки Baudouin надежные и простые для обслуживания. Все детали двигателя, требующие регулярного обслуживания, расположены в одном месте и легко доступны для сервисного персонала.

Компания Baudouin имеет более 100 летний опыт исследований, разработки и производства дизельных двигателей и зарекомендовала себя как изготовителя качественной, надежной и в то же время простой, понятной пользователям продукции.

 

ВИДЕО: дизельные электростанции Baudouin


Дизельные электростанции:
Бюджетные:
Оптимальные по качеству и цене:
Премиальные: