Doosan предлагает 15 моделей дизельных двигателей в дизель-генераторных установках. Заменяемые седла клапанов, гильзы цилиндров, направляющие втулки клапанов позволяют существенно продлить срок эксплуатации двигателям.
Doosan Group (DOOSAN, произносится: ДУСАН) - одна из самых крупных финансово-промышленных корпораций Южной Кореи.
История компании началась в 1896 году с открытия корейским предпринимателем Пак Сунг-Джиком (Park Seung-Jik) небольшого магазина в Сеуле. Постепенно компания расширяла свою деятельность и помимо торговли создала собственное производство. Сначала это был косметический продукт «Pakgabun». В 1950-х годах, после основания Doosan Group, корпорация превратилась в производителя продуктов питания и напитков.
Сегодня Doosan обладает статусом международного холдинга с сетью филиалов и заводов по миру. Представительства есть в США, Великобритании, Румынии, Бельгии, Польше, Норвегии, Чехии, Вьетнаме и Китае. Doosan стала авторитетным представителем на мировом рынке в сегменте строительной и дорожной спецтехники. Является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительной техники, станков с ЧПУ (числовое программное управление), а также производителем бронированных транспортных средств, ракетных комплексов и части торпед для национальной армии.
Модель |
Модель двигателя |
Номинальная мощность, кВт |
Цена |
DP086LA |
180 |
23 367 € |
|
P126TI-II |
240 |
28 531 € |
|
P158LE |
320 |
36 878 € |
|
DP158LC |
360 |
38 613 € |
|
DP158LD |
400 |
42 425 € |
|
DP180LA |
440 |
48 655 € |
|
DP180LB |
500 |
51 770 € |
|
DP222LB |
550 |
59 953 € |
|
DP222LC |
600 |
66 607 € |
Doosan Group состоит из нескольких компаний, сфера деятельности которых охватывает машиностроение, производство оборудования для тяжёлой промышленности и строительство промышленных объектов, а также производство товаров народного потребления и робототехники:
Производство собственных двигателей Doosan запустил в 1958 г. - это были судовые двигатели. В 1975 г. была открыта линия производства дизельных двигателей среднего размера по лицензии MAN, а в 1979 г. - малого размера по лицензии ISUZU. С 1985 г. компания ведет собственные разработки в этом направлении.В середине 80-х годов выпускает свою серию экскаваторов SOLAR. Спустя пару лет объем производства спецтехники уже составил 10 тысяч единиц в год.
В 1990 годах Doosan предпринимает активные меры по освоению европейского, американского и азиатского рынков. Основание бельгийской группы Doosan Infracore Europe S.A., дочерних компаний в США и Великобритании, появляется китайская компания Doosan Infracore China Corporation.
В это же время компания начинает производство двигателей серии DE & DV. В 1999 году разработаны двигатели серии GE со сверхнизким уровнем загрязнения, а автомобильный двигатель CNG был признан одной из 100 лучших технологий Южной Кореи в 20-м веке.
Поглотив весной 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan делает ставку на совершенствование и расширение модельного ряда строительной спецтехники, оборудования и двигателей. С этого момента продукция компании выпускается под брендом Doosan-Daewoo.
В 2007 году создаются международная компания Doosan Infracore International, Inc. и китайская компания Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd. С этого же года Doosan Infracore всю спецтехнику производит под единой торговой маркой - Doosan, а также приобретает подразделения американской Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе строительный бренд Bobcat.
В этот период производство дизельных двигателей достигло отметки в миллион, компания уже выпускала двигатель стандарта Euro 4. Дизельные двигатели Doosan получают высокие оценки в мировой промышленной индустрии: в 2013 году - награда Jang Young Shill Award. В 2014 году они были выбраны в числе 10 лучших корейских машин Корейской федерацией машиностроения (Korean Federation of Mechanical Engineering Societies Received the FLTA (Fork Lift Truck Association) ассоциации автопогрузчиков. Начато производство двигателей стандарта Euro 6.
Doosan предлагает 15 моделей дизельных двигателей, которые могут эксплуатироваться как основные и резервные источники питания в дизель-генераторных установках. Они стали достаточно популярными за счет простоты и ремонтопригодности. Двигатели сбалансированы для плавного хода и низкого уровня шума.
Конструкция двигателей Doosan для дизель-генераторов обеспечивает их легкий монтаж и техническое обслуживание. Система охлаждения поршня позволяет контролировать температуру в камерах сгорания и в цилиндре. Заменяемые седла клапанов, гильзы цилиндров, направляющие втулки клапанов позволяют существенно продлить срок эксплуатации двигателям.
Среди преимуществ этих двигателей: гарантированная выходная мощность и минимальная токсичность, относительно низкие требования к качеству дизельного топлива, доступные по цене расходные материалы.