г. Санкт-Петербург

+7 (812) 603-45-06

г. Москва

+7 (495) 646-08-27

Бесплатно по России

8 (800) 500-84-26

г. Санкт-Петербург

+7 (812) 603-45-06

г. Москва

+7 (495) 646-08-27

Бесплатно по России

8 (800) 500-84-26

Рекомендации по сервисному обслуживанию

Данный раздел сайта разработан для тех, кто уже имеет или планирует приобрести дизель-генератор. В зависимости от мощности перечень рекомендаций существенно разница, тем не менее, наши инженеры постарались собрать базовые рекомендации, которые уберегут вас от типичных проблем при эксплуатации дизель-генераторов.

Итак, популярные причины выхода дизель-генераторов из строя

  1. Основной причиной выхода из строя дизель-генераторов в России является дизельное топливо не соответствующее стандартам производителя или же ГОСТ 305–82, напомним, что российскими НПЗ вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305–82 трёх наименований: Дизельное топливо летнее — ДТл, применяемое при температурах окружающего воздуха 0 °С и выше; Дизельное топливо зимнее — ДТз, применяемое при температурах до −30 °С; Дизельное топливо арктическое — ДТа, применяемое при температурах до −50 °С. Помните, что при покупке дизельного топлива следует его предварительно проверить.
     
  2. Второй по значимости причиной, как ни странно, является полное пренебрежение рекомендациями по обслуживанию в инструкции по эксплуатации дизель-генераторов, где есть простой и понятный График технического обслуживания. Производите техническое обслуживание в полном соответствии с инструкциями по эксплуатации. Использование некачественного масла, антифриза и не оригинальных запасных частей часто снижает ресурс до капитального ремонта дизель-генератора, не экономьте на расходных материалах, всё равно в итоге Вы потеряете больше.
     
  3. Ошибки в расчётах при проектировании и монтаже в нашем списке занимает четвёртое место, так как, к примеру, установка дизель-генератора требует подготовки ровной поверхности в соответствии с габаритами дизель-генератора, что позволит предотвратить его передвижение и обеспечит все условия для уменьшения его вибрации до минимума.
     
  4. Пусковые токи.
     
  5. Выбор неверной минимальной и максимально мощности.
     
  6. Отсутствие базовых опций, необходимых для работы в условиях РФ.
     
  7. Квалификация инженера по сервису.
     
  8. Отключение датчиков, которые не позволили ранее запустить ДГУ.
     
  9. Неверные настройки автоматики панели управления или АВР.
     
  10. Несоблюдение режима эксплуатации.
     
  11. Перекос фаз.
     
  12. Нарушение базовых рекомендаций производителей.